Социальные сети
dpo@cmiko.ru
Дополнительное профессиональное образование Лицензия №040890 от 07.08.2020 г.
Консультация по обучению: +7 (495) 292-71-18
Личный кабинет

Бизнес-тренинги

Этика и деонтология в медицине

Тренинг «Этика и деонтология в медицине» создан чтобы сформировать у участника навык вежливо и с достоинством коммуницировать с пациентом

Подробнее
Основы управления персоналом

Тренинг призван актуализировать роль руководителя, в современных реалиях. Позволит познакомится с 4 стилями управления и разобрать варианты применения стилей на практике

Подробнее
Бизнес тренинг
Очное обучение
Операторам и сервису
Управление диалогом. Перехват инициативы
4 ч. 7500 руб.
Подробнее...
Очное обучение
Операторам и сервису
Управление диалогом. Прием обращений
4 ч. 7500 руб.
Подробнее...
Очное обучениеДистанционное обучение
Операторам и сервису
Стрессоустойчивость
4 ч. 6500 руб.
Подробнее...
Мы предлагаем
Гарантия высокого качества

Только у нас более 500 официальных благодарностей от компаний- лидеров российского и западного рынка

Мы - профессионалы

Мы предлагаем учебные программы оптимальные по соотношению цена / качество. Использование дистанционных технологий делают наши курсы максимально удобными для изучения.

Удобный график

Вы можете подобрать график и длительность программ обучения, которые будут вам наиболее удобны.

Богатый выбор программ обучения

Мы предлагаем современное бизнес-образование. На тренингах разбираются реальные бизнес-кейсы – вы узнаете о том, как другие компании решают схожие задачи

Бизнес-тренеры
КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ

Программы обучения и развития медицинских специалистов разрабатываются и проводятся командой профессионалов, состоящей из тренеров-методологов высокого класса, с большим опытом разработки авторских учебных программ и формирования корпоративного духа.

В портфолио АНО ДПО «Центр медицинского и корпоративного обучения» сотрудничество с крупнейшими государственными и частными компаниями в области здравоохранения.

Наш приоритет – интересы Клиента.

Соответствие всем ценностям и требованиям осуществляется на каждом этапе работ с помощью системы количественного и качественного анализа предварительных ожиданий Клиента и полученного результата, программа гибко адаптируется и активно контролируется.