Социальные сети
dpo@cmiko.ru
Дополнительное профессиональное образование Лицензия №040890 от 07.08.2020 г.
Консультация по обучению: +7 (495) 292-71-18
Личный кабинет

Презентация медицинских услуг. Услуга - не обслуга!

Вид обученияГруппа до 12 участников
Формат обученияОчный / Дистанционный
Длительность4 часа
Вид выдаваемого документаНомерной сертификат
Стоимость:
Стоимость очного курса 7500 руб.
Стоимость дистационного курса 6500 руб.

Большинство врачей терпеть не могут слово Услуга, в отношении своей работы.
У них возникает внутренний протест от роли «оказывателя услуги», они почти физически чувствуют дискомфорт. С этим фактом никто спорить не будет, а мы в своей работе постоянно получаем его подтверждение.
Очень важно донести до врачей, что услуга бывает двух типов: ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ЕСТЬ ГЛУБОКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ УСЛУГА.

Задачи тренинга:

Отработка навыка презентации, развитие экспертного статуса врача и снятие дискомфорта от необходимости обсуждения с пациентом финансовой составляющей медицинской услуги.

Программа тренинга:

  • Факторы успешной презентации

  • Потребности пациентов

  • Презентация медицинской услуги

  • Презентация стоимости медицинских услуг

  • Дополнительные приемы эффективной презентации

Бизнес-тренеры
Большинство врачей терпеть не могут слово Услуга, в отношении своей работы.
У них возникает внутренний протест от роли «оказывателя услуги», они почти физически чувствуют дискомфорт. С этим фактом никто спорить не будет, а мы в своей работе постоянно получаем его подтверждение.

Если рассматривать ситуацию беспристрастно, то медицина – это всё же услуга, в том смысле, что пациент приходит за решением своей ситуации, а врач делает всё возможное, чтобы разрешить её. Мы делаем что-то с ним, но жить с этим будет он уже сам.

Вместе с этим, что настораживает врачей, и с чем трудно не согласится:
В современном обществе потребления люди часто пытаются навязать роль ОБСЛУГИ тем, кому платят: «Я же плачу вам деньги… Клиент всегда прав... Делайте, ка я говорю…», НО не все услуги так устроены!

Да, курьер должен доставить посылку строго в оговоренное время и место, именно за такую услугу ему платят.

НО квалифицированный врач не должен «идти на поводу» у пациента. Врач действует исходя из собственной ЭКСПЕРТНОСТИ и глубины, а это стоит дорого. Врач не обслуживающий персонал, однако при этом – он оказывает и услугу.

Когда вы, как врач, действуете с экспертной позиции, пациенту не придет в голову принять вас за обслугу. На тренинге «Презентация медицинских услуг» мы выкристаллизовываем из участников экспертов, снабжая их инструментами и знаниями, необходимыми в ежедневной работе.

Очень важно донести до врачей, что услуга бывает двух типов: ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ЕСТЬ ГЛУБОКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ УСЛУГА.

Врачам не нравится быть обслугой, значит, нужно становиться экспертом!

Это фундаментальная цель не только для коммерческой, но и государственной медицины. Врачу необходимо уметь формировать у пациентов понимание и ценность получаемых экспертных лечебных рекомендаций.

Умение презентовать свои медицинские услуги – это ключевой экспертный навык современного врача, именно такой врач будет стоить дорого и тут имеется в виду не деньги, а его экспертная ценность и полезность.

Вы же не хотите оказаться в позиции обслуги? Думаем ощущения будут отвратительные…
Приходите на тренинг для врачей «Презентация медицинских услуг» и наращивайте свой экспертный статус!