Самое частое состояние контакт-центра – это состояние справочного бюро, когда сотрудники верят, что они помогают пациентам, подбирая лучшее время и цену под их запрос, отвечая на их вопросы и предоставляя максимум информации, и отказывая тогда, когда информации по запросу пациента нет. Это только один из вариантов, как реализуется телефонный диалог, далеко не самый эффективный. Оказывается, управлять диалогом не так уж и сложно. Вовлечь пациента, систематизировать его ожидания и возможности клиники в его ситуации – это и есть помощь, и этому можно научиться.
Увеличение конверсии и удовлетворенности пациентов за счет развития коммуникативных навыков операторов
Сотрудник умеет расположить пациента к диалогу с помощью поддерживающих реплик
Сотрудник способен проанализировать обращение пациента: отличить его запрос от потребности
Управление в коммуникации – что это?
Диалог: понятие и структура
Механизм обратной связи и техника «поддержка реплики пациента»
2 типа обращений в клинику и ожидания пациентов