Социальные сети
dpo@cmiko.ru
Дополнительное профессиональное образование Лицензия №040890 от 07.08.2020 г.
Консультация по обучению: +7 (495) 292-71-18
Личный кабинет

Мобильное обслуживание в аптеке в часы пик. Управление очередью

Формат обученияОчный
Длительность8 часов
Вид выдаваемого документаНомерной сертификат
Стоимость:
Стоимость очного курса 12500 руб.

В часы пик очереди становятся больше, покупатели нервничают сильнее, могут возникать и жалобы, и конфликты.
Велика вероятность, что клиент в такой нервной и напряженной атмосфере бросит свои покупки и уйдёт…
Мы раскроем секрет, как до этого не доводить, чтобы ваши клиенты всегда оправдывали свои ожидания.

Задачи тренинга:
Повысить эффективность взаимодействия провизоров с покупателями в периоды повышенной загруженности аптеки 
Программа тренинга:

  • Определение ресурсов, которые скрывает в себе период наплыва покупателей

  • Обязательные компоненты работы с очередью

  • Приёмы поведения, которые помогают повысить отдачу в работе с очередью

  • Формирование «сундука» полезных выводов и инструментов
Бизнес-тренеры
Очереди на кассе – это проблема современного обслуживания, требующая незамедлительного реагирования.

В этом плане аптека имеет свою специфику: если в магазине покупатель чаще всего просто выкладывает товар на ленту и ждет, то в аптеке клиенты могут подолгу расспрашивать фармацевта о том или ином препарате.

В часы пик очереди становятся больше, покупатели нервничают сильнее, могут возникать и жалобы, и конфликты. Велика вероятность, что клиент в такой нервной и напряженной атмосфере бросит свои покупки и уйдёт…

Чтобы минимизировать такие риски, приглашаем посетить наш тренинг «Мобильное обслуживание в аптеке в часы пик. Управление очередью»